Сделать свой товарный знак хорошо узнаваемым можно разными способами. Многим в этом помогает брендирование на транспорте, позволяющее не только красиво оформить автомобиль или автобус, но привлечь внимание к проходящей акции или логотипу компании. Такой способ продвижения имеет ряд особенностей и преимуществ. Стоит с ними познакомиться заранее, чтобы оценить целесообразность применения в каждом конкретном случае.
Преимущества
Брендирование на транспорте имеет множество достоинств по сравнению с другими вариантами продвижения продукции и товарных знаков. К основным преимуществам принято относить:
- благотворное влияние на имидж компании за счет изготовления изображения, производящего положительное впечатление на потенциальных покупателей и деловых партнеров и оформляемого с учетом фирменного стиля компании;
- расширение штата, так как будущие сотрудники благодаря брендированию на транспорте могут быстрее узнать о новой вакансии и откликнуться на нее;
- обозначение принадлежности транспортного средства, выгодно выделяющего в общем потоке или на парковке, что особенно актуально, если рядом находятся автобусы или автомобили той же марки;
- быстрое выполнение работ по наклеиванию и удалению ранее наклеенной пленки, что позволяет выполнить брендирование на транспорте в минимальные сроки.
При необходимости можно в минимальные сроки обновить внешний вид имеющегося автопарка. Надо только разработать дизайн наклейки, а затем наклеить его основание. Все авто компании может иметь идентичное оформление. Это, в зависимости от вида деятельности, в некоторых случаях подчеркивает возможности компании. Говорит о ее процветании и определенных успехах.
Само брендирование на транспорте может выполняться с использованием разных материалов. При создании рекламной и имиджевой оклейки это имеет важное значение, так как позволяет выбрать основу с учетом характера наносимого изображения и имеющего бюджета.
Особенности
Существующее разнообразие применяемых материалов позволяет подобрать наиболее подходящий способ брендирования на транспорте. В зависимости от степени покрытия кузова транспортного средства оклеивание может быть:
- полным, при котором материал фиксируется по всей поверхности кузова, затрагивая в том числе и стекла, если их габариты и исполнение не нарушают целостность концепции;
- частичным, когда задействуют только некоторые части кузова или отдельные детали, подбираемые таким образом, чтобы брендирование на транспорте выглядело максимально эффектно, позволяло достичь поставленных целей;
- на тентах, когда в качестве основы используется не только клейкая лента, но и специальная баннерная ткань, на которую наносится изображение.
Каждый вариант имеет свои особенности. Если речь идет о корпоративных транспортных средствах, выбор чаще всего делается в пользу частичного нанесения изображения на отдельные элементы. В качестве основы выступают наиболее просматриваемые части кузова. На сайте https://gagarin-nn.ru/ можно найти дополнительную информацию про брендирование на транспорте. Размещенные здесь сведения позволят детально разобраться в данном направлении.