«Юлмарт» запустил в Петербурге пилотный этап маркетплейс-платформы
Похожие
РЖД продали 25% ЦППК — Агентство Бизнес Новостей
На продажу выставили разработчика проекта «Кресты-2» за 142,2 млн рублей — Агентство Бизнес Новостей
Отвечать за маркетинг марки Lada будет топ-менеджер Renault — Агентство Бизнес Новостей
Компания «Юлмарт» запустила в Петербурге пилотный этап федеральной маркетплейс-платформы. Об этом в понедельник АБН рассказали в пресс-службе организации.
«Реализация данного проекта предполагается только на площадях собственных объектов «Юлмарта». Пилотный этап стартует в Петербурге, на территории которого функционирует три таких объекта, общая полезная площадь которых составляет порядка 100 000 кв. м. Все необходимое сопровождение проекта будет осуществляться нашей командой за счет внутренних ресурсов, это позволит избежать дополнительных расходов», — сообщили в пресс-службе компании. Представители «Юлмарта» также отметили, что намерены сотрудничать, в первую очередь, с компаниями, планирующими размещать товары на всей предоставляемой площади (10 тыс. кв м).
Напомним, выручка компании в прошлом году составила порядка 49,3 млрд рублей. Показатель вырос на 2% год к году. По группе компаний оборот снизился на 20%.
Источник: https://abnews.ru/2017/07/17/yulmart-platforma/