опыта). Этап 1 -> четырехуровневые тестовые задания -> ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ, динстанционное, заочное образование, диплом, курсовой, реферат, скачать
Рекомендации по созданию курса на базе MOODLE (из собственного опыта). Этап 1Рекомендации по созданию курса на базе MOODLE (из собственного опыта)Этап 1.Прежде чем приступить к заполнению MOODLE необходимо иметь четкое представление о структуре и содержании дисциплины (количество часов, согласно учебному плану, наличие контрольных, курсовых, практических/семинарских, лабораторных занятий). Преподавателю-создателю курса, необходимо продумать какие творческие задания смогут выполнять студенты по дисциплине в объеме часов предусмотренных в разделе самостоятельной работы. При создании курса преподаватель четко должен представлять, что он будет работать со студентом на расстоянии и обучение будет полностью дистанционным, а оценки итоговой аттестации будут выставляться согласно журнала программы. Перед созданием курса необходимо разработать четкую систему рейтинга по данной дисциплине. Существует типовая ошибка при создании рейтинга, а именно – завышенные требования со стороны преподавателя к студентам, стремящимся к оценке «удовлетворительно/зачтено». С моей точки зрения, когда мы суммируем максимальные баллы за выполненные задания их необходимо разделить на 3. Это и будет ориентировочной суммой баллов для получения оценки «удовлетворительно/зачтено». Следующим важнейшим этапом подготовки к созданию курса является равномерное распределение учебной нагрузки на семестр. Можно использовать два подхода к распределению нагрузки: понедельный (в семестре 17 недель) и модульный.
Рассмотрим понедельное распределение нагрузки. В семестре 17 недель. Вся нагрузка должна быть распределена равномерно на 17 недель.. Преподаватель должен определить конкретное количество заданий (тесты, статьи, доклады, презентации, расчеты, этапы выполнения курсового проекта и т.д.), которое студент должен выполнить. Это важно, т.к. студент за каждое выполненное задание набирает баллы. Преподавателю нужно определить сколько всего тем в изучаемом курсе. Затем необходимо по неделям распределить какой и когда материал должен изучить студент. На одной неделе допускается изучение нескольких тем.
Так же возможно изучение сначала всей теории, а затем выполнять все практические задания. Возможно чередование теории и практики. Самое главное при составлении теоретического и практического материала не перегрузить студента. Надо помнить, что он изучает еще и другие дисциплины. При модульном изучении дисциплины необходимо определиться в количестве недель за которые будет изучена дисциплина и соответственно всю нагрузку надо равномерно распределить на данное количество недель.