Система ERP позволяет компаниям принимать более обоснованные решения, которые могут выделить их в конкурентной борьбе. Располагая данными в одном месте, можно эффективно управлять процессами, коммуникациями, удовлетворенностью клиентов и целями. При внедрении системы ERP, необходимо проанализировать текущие процессы, чтобы определить возможности для улучшения, развития и найти уникальные потребности каждого отдела.
Преимущества системы ERP
Оптимизация процессов
Поскольку в системы ERP были внесены существенные улучшения, теперь они способны устранить различные проблемы, которые могут возникнуть в компании.
Одна из причин, по которой компании сталкиваются с проблемами, заключается в том, что их данные находятся в разных местах. Это может вызвать хаос из-за того, что нет данных, необходимых для анализа работы. Если компания не может анализировать все данные в одном месте, есть шанс потерять способность принимать обоснованные решения, что приведет к неэффективности процессов. Неэффективность, окружающая процессы, означает увеличение затрат.
Точка данных не только экономит деньги, но и помогает выявить и устранить любые проблемы, связанные с управлением цепочками поставок, отделом продаж или распределением ресурсов.
Повышение эффективности
Поскольку ERP-системы выполняют часть работы за персонал, руководству компании не придется полагаться на бесчисленные часы работы сотрудников при ручном вводе данных. Это повысит не только эффективность, но и уровень удовлетворенности сотрудников, а erp планирование производства позволит увеличить итоговую прибыль за счёт уменьшения простоев.
Так как сотрудники не будут фокусироваться на ручном вводе данных, они могут тратить больше времени на другие важные задачи.
Улучшение удовлетворенности клиентов
ERP-системы дают отделам по продажам и обслуживанию клиентов возможность улучшить каналы связи, что ведет к улучшению обслуживания клиентов и прогнозированию продаж. Когда компания предпримет необходимые шаги для повышения скорости и точности организации процессов, улучшится удовлетворение клиентов.
Чтобы сотрудники по обслуживанию клиентов могли получить доступ к информации, необходимой для выполнения работы, им необходима централизованная база данных. Совершенствуя и оптимизируя операции, можно получить возможность предоставлять более качественные услуги клиентам. Когда клиенты будут довольны, это приведет к долгосрочным деловым отношениям и рекомендациям.