Конструкции главного пролета

Конструкции главного пролета

Конструкции главного пролета

Дешевле только тут шкафы недорого. Конструкции главного пролета в осях £ — Ж (96 м) монтиро-

вали двумя кранами СКР-1500 по окончании монтажа 24 м пролета

в осях Д — £, обеспечившего жесткость в поперечном направлении.

Основную балку покрытия монтировали из трех укрупненных

элементов с помощью двух временных опор, затем монтировали

элементы арочной надстройки. Средние элементы арочной над-

стройки монтировали плоскими рамами (см. рис. 5. 3, поз. 6 и 8).

После монтажа и проектного крепления последовательно каждого

элемента балки по оси / (см. рис. 5. 4) производили монтаж

балки по следующей оси. блоков покрытия, стропильных ферм,

прогонов, фонарей и карт профилированного настила.

Для монтажа конструкций аналогичного

корпуса, главный пролет которого перекрывался негабаритными

фермами массой по 144 т, использовали укрупненные

блоки покрытия размером 96×24 м и массой

до 5 20 т. Конструкции покрытия укрупняли и монтировали

следующим образом. В торце корпуса был устроен стенд для

укрупнения главных ферм в горизонтальном положении, в зоне

которого работали рель-

совый кран СКР-1500-IV

исполнения и гусеничный

кран СКГ-40. Собранную

на высокопрочных болтах

М24 ферму длиной 9(> м

(на каждой устанавлива-

ли 4500 болтов) делили

на два монтажных эле-

мента длиной по 48 м н

массой до 75 т, которые

краном СКР-1500-IV уста-

навливали на самоходные

подмости- установщик

(первый блок покрытия

имел в своем составе две

фермы, последующие —

одну), оборудованные

захватными устройствами для фиксации полуферм и выполнении

узловых соединений. Затем с использованием кранов (ЖР-1500-IV

и СКГ-63БС непосредственно на подмостях-установщнке собирали

элементы блока покрытия размером 96×24 м. и законченный

укрупнением блок установщик транспортировал в пролет и с по-

мощью рихтопочного устройства устанавливал его в проектное

положение.

Подмости-установщик представляет собой пространственную

решетчатую двухконсольную раму, имеющую четыре узла соеди-

нения с помощью осей ригеля с опорами. Ходовые тележки были

объединены в двухколейные с помощью специальной балочной

конструкции. Двухколейные (в две нити) пути с шириной колеи

48 м уложены по сборным железобетонным подушкам на щебе-

ночном основании. Движением управляли из двух кабин, смонти-

рованных на ригелях опор подмостей-установщика. При передви-

жении блока покрытия на установщике находились наблюдатели,

которые контролировали габарит прохода блока над колоннами;

связь с ними поддерживалась также с помощью рации.

Комментариев нет, будьте первым кто его оставит