Дистанционное образование -> Кроссворды по дисциплине
ВОПРОСЫ К КРОСВОРДУ 8По горизонтали: 1. Процесс побуждения себя и других к деятельности для достижения личных целей. 2. Форма столкновения противоборствующих сторон. 3. Добровольное объединение организаций для решения конкретной задачи. 4. Человек, занимающийся организацией работ с комплексом ресурсов. 5. Совокупность взаимосвязанных реакций, осуществляемых человеком для приспособления к внешней среде. 6. Находчивость, соединенная с энергией и практичностью. 7. Один из стилей разрешения конфликта. 8. Процесс деления организации на части. 9. Способность влиять на окружение, направляя активность людей и групп на достижение целей. 10. Тип темперамента. 11. Придает организации силу и энергию. 12. Система взаимодействующих и управляемых частей. 13. Принцип организации. 14. Тип лидера. 15. Процесс обеспечения того, что организация действительно достигает своих целей. 16. Скорость передачи и приема информации человеком. 17. Основатель научного менеджмента. 18. Форма взаимодействия людей на основе непрерывного обмена информацией. 19. Стремление к лидерству. 20. Власть народа. 21. Функция стимулирования, которая формирует доходы и расходы работников. 22. Один из принципов планирования.
По вертикали: 1. Процесс побуждения себя и других к деятельности для достижения целей. 2. Один из законов организации. 3. Неопознанный и необъяснимый с позиции логики компонент познавательной деятельности человека. 4. Потребность согласно теории Маслоу. 5. Форма договорного объединения производителей или потребителей. 6. Процесс достижения единства усилий всех подразделений. 7. Организатор чего-то нового. 8. Совокупность юридических или физических лиц. 9. Процесс распределения и движения ресурсов в организации. 10. Функция менеджмента. 11. Четко отлаженная форма разделения труда с иерархией власти. 12. Тип конфликта. 13. Деятельность, связанная с осуществлением операций обмена товаров и услуг. 14. Немецкий социолог разработавший «идеальный тип» административного управления обозначивший его термином «бюрократия». 15. Закон организации. 16. Осознанное отсутствие чего-либо. 17. Процесс обмена информацией. 18. Одна из форм союзаорганизаций.
КРОСВОРД 9 ВОПРОСЫ К КРОСВОРДУ 9По горизонтали:1. Школа управления, которой придерживался А. Файоль. 2. Какие потребности лежат в основании пирамиды потребностей А. Маслоу. 3. Предполагает послушание. 4. Основатель Бюрократической теории организации. 5. Столкновение двух и более лиц с разными точками зрения. 6. Тип власти, расшифровывающийся как «власть толпы». 7. Социально-психологический феномен, выражающийся в готовности человека соглашаться с мнением коллектива. 8. Какая из школ уделяет большое внимание подготовки менеджеров. 9. Чётко выраженная причина существования организации, определяющая вид предпринимательской деятельности, внешнюю среду и культуру организации. 10. Предполагает получение работником приказом только от одного. 11. Одна из функций управления. 12. Один из подходов к управлению. 13. Персонал, занятый переработкой предметов труда с использованием средств труда. 14. Процесс побуждения себя и других к деятельности для достижения личных целей или целей организации. 15. Неограниченная власть в обществе одного лица. 16. Какая школа ставила своей целью повышение эффективности организации за счёт повышения эффективности человеческих ресурсов. 17. Целостность, состоящая из взаимосвязанных частей. 18. Вид конфликта. 19. Качество менеджера, основанное на оригинальности подхода к оценке и реализации ситуации, базирующейся на творческом её осмыслении. 20. Общительность-экстравертность.По вертикали:1. Тип власти на основе общественного самоуправления. 2. Детальный всесторонний комплексный план, предназначенный для осуществления миссии организации и достижения ёе целей. 3. Совокупность взаимосвязанных реакций осуществляемых человеком для приспособления к внешней среде. 4. Передача полномочий без передачи ответственности. 5. Один из подходов к управлению, рассматривающий организацию как единое целое. 6. Закон организации, говорящий о стремлении организации сохранить себя как целостное образование. 7. Один из методов управления. 8. Процесс обмена информацией. 9. Впервые применил научный метод управления. 10. Открытая система взаимодействующих и управляемых частей, работающих с определённой целью. 11. Рассматривал управление с позиции поведенческих наук. 12. Одна из школ управления. 13. Одна из стадий конфликта. 14. Какая школа направляла свою деятельность на изучение функции руководителя. 15. Модель управления, наиболее приспособленная к условиям научно-технической революции. 16. Осознанное отсутствие чего-либо. 17. Область науки, человеческих знаний, позволяющая осуществлять функцию управления. 18. Закон, говорящий о том, что организация развивается, накапливая опыт, знания и капитал. 19. Вид цели по степени повторяемости. 20. Верхний уровень пирамиды Маслоу.