Воздушные Джорданы начала двадцатого века, конверсы совершили долгий путь от ультрасовременной спортивной одежды до повседневной ретро-колотушки обуви выбора. Кто из нас не наслаждался процессом полного уничтожения пары совершенно новых Чаков Тейлоров? И все же трудно думать об этих универсальных ботинках как о чем-то отдаленно спортивном. Большое разнообразие кедов можете посмотреть здесь https://www.converseforminsk.by/catalog/.
Как было кратко упомянуто в нашей статье о силуэтах обуви, парусиновые туфли на резиновой подошве ознаменовали значительный момент в истории спортивной обуви и чудесным образом оставались популярными даже после того, как спортсмены и их тренеры перешли к более совершенным, более продуманным вариантам обуви. Вкусы и обувные технологии изменились, но Конверс остался на ногах американской молодежи.
История и философия Конверса
Большую часть своей жизни Маркиз Миллс из Малдена, штат Массачусетс, в основном занимался резиновыми галошами и другой непромокаемой одеждой, но в 1908 году они обратили свой взор на быстро растущий рынок спортивной одежды. Всего пятьдесят лет назад Чарльз Гудиер получил патент на вулканизацию каучука, что позволило создавать всевозможные изделия из резины.
В нашем случае-обувь. Эта новая технология в сочетании с профессионализацией спортивных команд по всей стране создала как ресурсы, так и спрос, необходимые для производства нового вида спортивной обуви. В результате получилась нижняя обувь, получившая название No-Skid за свою инновационную цепкую подошву. Обувь была кожаная и парусиновая, в основном довольно непривлекательных коричневых оттенков.
Компания Converse Rubber Shoe Company была ответвлением Marquis, чей основной фокус сместился на спортивную обувь к 1915 году. В 1920 году их фирменная обувь была переименована в All-Star, чтобы лучше убедить спортсменов, что это настоящая чемпионская обувь.
В тот же год ребрендинга All-Star Чак Тейлор из The Akron Firestones пришел в штаб-квартиру Converse, жалуясь на боль в ногах. Однако этот плаксивый баскетболист нашел себе работу в качестве продавца и посла начинающего бренда. Тейлору сразу стало ясно, что «все звезды» идут вразнос и вполне могут стать ответом на его больные ноги
Чак Тейлор был каким угодно, но не пассивным во время своего пребывания в Converse. Он разъезжал по всей стране, распространяя добрые слухи о туфлях, которые вскоре будут носить его имя. Он так эффективно лоббировал идею кроссовок, что, когда в 1936 году баскетбол был включен в олимпийский список, американская команда носила кроссовки «Конверс». На самом деле они были одеты в то, что сейчас, пожалуй, самая популярная модель, классический белый топ с синими и красными вставками.
Как и в случае со свитерами чемпиона, еще одним спортивным изобретением, практическое применение Конверса было определено американскими военными в начале Второй мировой войны. Военные годы, как и многие другие предметы одежды, демократизировали Converse. Миллионы молодых людей, готовящихся к службе, носили парусиновые высокие топы.
В конце войны была разработана знаменитая черно — белая модель. Эта новая, гладкая цветовая дорожка совпала с образованием Национальной баскетбольной ассоциации (НБА). И чтобы еще больше доминировать на рынке, Converse ввел Оксфорд, или лоу-топ.
Побуждаемый к переменам в конце 60-х годов, Конверс представил «одну звезду«. С большей поддержкой и амортизацией, чем когда-либо прежде, он был нацелен на баскетболистов, которые отклонялись от бренда Converse. Нижеприведенная версия была второй попыткой заинтересовать людей новым силуэтом. Он оставался на рынке ровно год, 1974-75, а затем исчез. Конверс попал в беду.
Но поскольку в 1970-е годы спортивный мир столкнулся с новыми технологиями и специализированными вариантами обуви, обычно предлагаемыми Nike, Converse стал скорее контркультурным пробным камнем, чем практическим выбором для спортсменов. Чака Тейлора скорее можно было найти на ногах музыкантов и актеров, чем на стартовой линии.
Бренд Чака Тейлора когда — то безраздельно властвовал, контролируя 80% обувного рынка в период его расцвета. Еще в 40-х и 50-х годов он был достаточно легкий, чтобы предотвратить продвижение брендов, таких как ООО ПФ флаеры (несмотря на то, что ПФ на самом деле было амортизацию в обуви, что делает его лучшим выбором для атлетов), но в 70-х и 80-х годов, обувью, такой как сеть Тигры, кроссовки и другие более высокотехнологичные варианты водил компанию к новым минимумам.
Конверс медленно снижался до объявления о банкротстве в 2001 году, когда компания была спасена одним из своих крупнейших конкурентов, Nike. Nike перенесла производство из США в Азию, чтобы сократить расходы, и тем самым значительно снизила качество продукта. Но поскольку взгляд был таким отчетливым, люди продолжали покупать обувь, несмотря ни на что.