Аптечные продажи презервативов в России выросли на 2,9% за январь-сентябрь — Агентство Бизнес Новостей
Похожие
РЖД продали 25% ЦППК — Агентство Бизнес Новостей
На продажу выставили разработчика проекта «Кресты-2» за 142,2 млн рублей — Агентство Бизнес Новостей
Отвечать за маркетинг марки Lada будет топ-менеджер Renault — Агентство Бизнес Новостей
За первые девять месяцев 2017 года аптечные продажи презервативов в России выросли на 2,9% в годовом выражении, составив 2,76 млрд рублей. Такие данные в пятницу приводит DSM Group.
В компании отметили, что за январь-сентябрь емкость сегмента составила около 11,8 млн упаковок. В 2016 году за указанный период этот показатель снизился на 12,5% год к году.
Всего в этом году в российские аптеки поступило более 400 наименований презервативов, которые продаются под 43 брендами и производятся 35 компаниями, добавили в DSM Group. При этом по итогам 2017 года средневзвешенная цена одной упаковки презервативов составила 231 рубль.
Напомним, ранее ФАС представила план снижения цен на презервативы. В частности, ведомство предлагает продавать дешевые презервативы в венденговых аппаратах, разработать социальную рекламу, а также принять комплекс мер для ускоренной регистрации этого товара и ограничить вознаграждение продавцам в размере 5% от цены презервативов.
Источник: https://abnews.ru/2017/11/17/aptechnye-prodazhi-prezervativov/