Закупочная логистика, методы ведения закупок

Закупочная логистика, методы ведения закупок

Закупочная логистика, методы ведения закупок

Любой в своей практической деятельности занимается поиском поставщиков и

отработкой каналов поставки. Так по каким же критериям и какими способами следует отбирать поставщиков?Поиск поставщиков следует проводить поэтапно. Перед заключением договоров

организации перевозки прежде всего необходимо отобрать

круг потенциальных поставщиков, затем провести их сравнение по различным критериям

и наконец рассчитав рейтинг, выбрать наиболее приемлимый вариант. Способы поиска поставщиков могут быть различны, например при изучении рекламы,

посещении выставок и ярмарок, при проведении письменных переговоров между поставщиком

и потребителем. Можно провести опрос общественного мнения или объявить конкурс,

тендер. Но руководствоваться в любом случае необходимо такими критериями отбора,

как цена, качество материальных запасов, качество

обслуживания, надежность и стабильность поставок,

а также возможностью предоставления отсрочек платежа, скидок, месторасположению

(близости или удалению) поставщика, наличию послепродажного обслуживания. Большое

значение при поиске поставщика имеет финансовая устойчивость и стабильность

(определяется при участии независимого аудитора), есть ли у него в наличие резервный

психологический климат в коллективе, уровень организации труда.

Комментариев нет, будьте первым кто его оставит