Воздушный транспорт

Воздушный транспорт

Воздушный транспорт

Воздушный транспорт нспользуен-н ;ыл (ршкпиршривамин укруп-

ненных конструкций в сложных условиях бездорожья и при монта-

же высотных сооружений. В СССР выпускается специальный в е р-

толеткран Ми-ЮК для подъема и транспортирования габа-

ритных грузов, в котором под кабиной пилота имеется дополни-

тельная кабина дли летчика-монтажника. Сидя лицом к «хвосту»

вертолета, он видит поднимаемый груз во время транспортирования

и установки н проектное положение. В момент наводки и стыковки

доставленных грузов управляет вертолетом летчик-монтажник. Гру-

юподъечность вертолета 10 т.

Вертолет В-12 с двумя винтами приспособлен для транспор-

тирования и монтажа готовых блоков оборудования, зданий и

сооружений в сложных условиях строительства, на Севере, в Сиби-

ри, на нефте- н газопромыслах. Грузоподъемность вертолета 25 т;

размеры грузовой кабины: ширина 4,4 м. высота 4,4 м, длина 28 м.

Грузовые самолеты используют дли срочного транспор-

тирования недостающих деталей, мелких грузов, приборов и меха-

низмов оборудования, остродефицитных материалов и трубопрово-

дов. Для транспортирования строительных грузов и оборудования

используют самолет ы-г и г а н т ы АН- 22 «Антей» грузо-

подъемностью 80 т, которые способны совершать посадку на поло-

сы-времянки.

Разработаны проекты транспортирования крупногабаритных

блоков массой 500,.. 1000 т грузовыми дирижаблями,

для которых не требуется аэродромов. Дирижабли могут длитель-

ное время зависать («парить») в воздухе с неработающими движи-

телями и примениться в суровых арктических условиях.

На болотах, в тундре в любое время года применяют везде-

ходы — устройства на воздушной подушке. Вез-

деходы грузоподъемность до 5 т развивают на болотах скорость до

80 км/ч. Существуют прицеп ы-п л а т ф о р м ы на воздушной

подушке грузоподъемностью 6. .

40 т. на которых возможно передви-

гать, например, буровые установки массой 170 Т.

Комментариев нет, будьте первым кто его оставит