Строительная Экспертиза

(Last Updated On: 28.06.2021)

У нас у всех есть определенный уровень знаний – мы не могли бы выполнять свою работу, если бы не делали этого! Но многие ли из нас могут сказать, что мы настоящие эксперты в своей области?

Возможно, вы действительно считаете себя экспертом: вы потратили годы на накопление знаний, вы уверены в своих навыках, и коллеги регулярно обращаются к вам за советом. Но, несмотря на ваш опыт, вы можете быть малоизвестны за пределами вашего близкого круга коллег, и это может ограничить ваши возможности для продвижения.

В этой статье мы рассмотрим, как стать настоящим экспертом в своей области и построить соответствующую репутацию! Подробнее можете посмотреть здесь https://biping.ru/.

Зачем Накапливать Опыт?

Эксперт-это тот, кто является авторитетом в определенной области или овладел определенной техникой или навыком.

Когда вы станете экспертом, вы будете идти к человеку за помощью или советом. Вы также будете более инновационными в своей роли, потому что сможете определить возможности. Это может открыть двери для лучших заданий, продвижения по службе, приглашений на выступления и отличной репутации.

С опытом приходит потенциал для развития экспертной силы . Правильно управляемая экспертная сила завоевывает доверие и уважение других, что облегчает вдохновение людей и вовлечение всех в новые проекты и идеи. Это может быть глубоко вознаграждено и дать вашей работе большую цель .

Как построить Свой опыт и Репутацию

Вот пять шагов, которые вы можете выполнить, чтобы построить свой опыт и развить свою экспертную репутацию:

1. Выберите область для развития

У вас, вероятно, уже есть глубокий пул навыков, так как вы решаете, какой из них развивать?

Начните с рассмотрения ваших личных пристрастий. Что вас интересует больше всего и в чем заключаются ваши природные таланты ? Выбор того, что вас действительно волнует и к чему вы имеете склонность, будет более мотивирующим, чем то, что вы находите скучным или трудным для освоения.

Затем рассмотрите навыки, которые важны в вашей отрасли. Какие области ценятся больше всего или будут наиболее полезны в будущем?

Кроме того, поищите пробелы в знаниях в вашей организации – области, которые недостаточно обслуживаются или которые имеют потенциал, чтобы сделать огромную разницу в долгосрочной перспективе. (Сосредоточение на этом-также хороший способ в будущем доказать свою карьеру .) И, если вы работаете с клиентами, подумайте, какие навыки и методы они ценят. Как им может быть полезно развитие опыта в той или иной области?

Помните, что опыт, который вы выбираете для развития, не обязательно означает получение профессиональной квалификации, высокой должности или награды. Мягкие навыки тоже имеют значение. Вы можете накопить опыт в разрешении конфликтов, например, или в организации групповых тренингов. Предпочтительнее сосредоточиться на какой – то нише, потому что нужно уметь осваивать свой предмет-чем шире выбранная область, тем труднее будет это сделать.

Потратьте время на то, чтобы написать определение понятия «опыт», которое имело бы смысл и было бы реалистичным для вас. ( Техника «УМНЫХ целей» может помочь вам в этом.)

2. Запланируйте Время

Затем выделите в своем расписании время для наращивания своего опыта.

Вы можете использовать свой обеденный перерыв, поездку на работу или свободное время по утрам, вечерам или выходным. Любое время, которое вы можете посвятить развитию своего опыта, каким бы долгим или коротким оно ни было, будет потрачено с пользой.

Главное — взять на себя обязательство наращивать свои знания. Хороший способ сделать это-сформулировать то, чего вы в конечном счете хотите достичь (и почему), в виде Личной Миссии . Это будет мотивировать вас оставаться «на верном пути».»

3. Поделитесь Своими Знаниями

Вам нужно будет поделиться своим опытом, чтобы использовать его с пользой и создать свой личный бренд и репутацию.

Во-первых, определите свою аудиторию: на кого вы должны нацелиться, чтобы добиться наибольшего эффекта? Кому вам больше всего будет полезно помочь? И на кого вы больше всего хотите повлиять?

Затем подумайте о том, как вы можете предстать перед своей аудиторией. Существует несколько стратегий, которые могут помочь вам развить свою репутацию эксперта. Например:

  • Публичные выступления . Это отличный способ продемонстрировать свой опыт. Вы можете, например, присутствовать на торговых конференциях, бизнес-группах, заседаниях совета директоров, обновлениях компании, а также в школах или университетах.
  • Пишите блог . Блоггинг позволяет людям узнать, как, и доверять вам издалека. Он также предоставляет вам потенциальную всемирную аудиторию. Вы можете начать свой собственный блог или попросить внести свой вклад в уже созданные блоги.
  • Волонтер как эксперт. Писатели и журналисты всегда ищут экспертные источники для интервью для телевизионных функций, а также для печатных и онлайн-статей. Предлагая им свой опыт, вы можете повысить свою репутацию и создать шум вокруг ваших продуктов и услуг.
  • Создание информационных продуктов. Вебинары, электронные книги, подкасты и онлайн-видео-это отличные способы поделиться своим опытом, и они обеспечивают дополнительную ценность для вашей аудитории.
  • Помогать другим. Есть много способов использовать свой опыт, чтобы помочь другим. Например, вы можете стать волонтером в комитете вашей организации или одолжить свои навыки и знания некоммерческой организации, которая вам небезразлична.
Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть