Равновесие башни

Равновесие башни

Равновесие башни

По достижении башней положения неустойчивого равновесия

(угол 79° к горизонту) включили тормозную систему. Затем рабо-

той тормозного полиспаста грузоподъемностью 32 т башню устано-

вили в проектное положение (этап V). Усилия в полиспасте подпор-

ки и тормозном полиспасте на «мертвых» нитях контролировали

динамометрами.

Для сокращения времени по перестроповке целесообразно при-

менять бестросовые узлы крепления траверсы к низу подпорки,

подвижного блока полиспаста к низу подпорки и неподвижного

блока полиспаста к нижнему шарниру башни.

Монтаж газоотводящего факела высотой 120 м, массой 220 т

нефтеперерабатывающего завода методом поворота вокруг шар-

нира с применением падающего четырсхшарнирного портала.

Факельная установка состоит из сепаратора, центрального

ствола диаметром 1.

42 м, газостатического затвора, головки фа-

кела и трехгранного трубчатого каркаса высотой 108 м. поддержи-

вающего центральный ствол. По высоте факела расположены

технологические трубопроводы, закрепленные на центральном

стволе. Каркас факела — трубчатый, сварной трехгранный с раз-

мерами в плане у основания 20×20 м, а на отм. 62.

1…

108.

0 м —

7×7 м.

Монтаж факела выполнен с помощью портала высотой 60 м.

составленного из инвентарных мачт грузоподъемностью 200 т.

Ригель портала длиной 23 м из трубы диаметром 0,53 м закрепили

шарнирно за пальцы крепления расчалок мачт. Портал изготовили

четырехшарнирным с боковыми расчалками для исключения зна-

чительных изгибающих моментов на мачты и ригель.

Для уменьшения усилий в элементах каркаса факела при

монтаже строповка была выполнена перетекающей через блоки

грузоподъемностью 160 т с увязкой в четырех точках каркаса за

нижние пояса на отм. 72,1 и 102,7 м. Для подъема факела исполь-

зовали два тяговых полиспаста и один дотягивающий (рис. 4. 27)

грузоподъемностью соответственно 130 и 160 т с электролебедками

грузоподъемностью 12.

5 т. Для выравнивания усилий и контроля

при подъеме нулевые нитки тяговых полиспастов соединяли через

динамометр ДИУ-20. Сборку каркаса и центрального ствола фа-

кела выполняли в горизонтальном положении. Одновременно со

сборкой факела укомплектовали и установили такелажную осна-

стку, произвели электромонтажные, теплоизоляционные и окра-

сочные работы.

Факел поднимали в четыре этапа: подъем портала, испытание

такелажной оснастки, подъем факела с дотягиванием и опускание

портала.

Комментариев нет, будьте первым кто его оставит