Подъем каркаса

Подъем каркаса

Подъем каркаса

Подъем каркаса вытяжной трубы методом поворота вокруг

шарнира с применением двух кранов СКГ-63 и двух промежуточных

опорных стоек отличается оригинальностью. Вытяжная труба

представляет собой текстофаолитовый газоотводящий ствол диа-

метром 1.

2 м. заключенный в решетчатом каркасе четырехгранной

башни. По высоте каркаса предусмотрены диафрагмы жесткости,

которые используются также для устройства переходных и обслу-

живающих площадок. Пояса, раскосы и распорки каркаса выпол-

нены из труб, а элементы диафрагм и площадок — из прокатных

профилей.

Размеры башни, м: в основании — 14×14. в верхнем сечении —

3×3, отметка верха башни — 95. На отм. 59 м башня имеет пере-

лом поясов. Масса каркаса башни примерно 200 т. Каркас башни

поднимали без газоотводящею стпола.

Сборку башни начали С нижней секции высотой 10.

6 м. которую

собирали из объемных блоков в вертикальном положении, после

чего в проектном положении установили нижний шарнир башни.

Затем нижнюю секцию поворотом вокруг шарнира вывели в гори-

зонтальное положение. Последующие секции башни пристыковали

к нижней. При расчете башни на монтажные нагрузки выявилась

необходимость усиления нижних поясов решетки от нижних шар-

ниров ее первой распорки и установки вертикальных распорок

между опорными башмаками.

Подпорку длиной 15 м грузоподъемностью 160 т крепили к

башне на отм. 75 м с помощью шарнира, позволяющего произвести

ее демонтаж без выхода людей на поднимаемую башню. На первом

этапе подъема подпорку привязали к башне канатом, пропущенным

вниз к нижнему шарниру на тракторную лебедку. Соединение

подпорки длиной 15 м с нижним шарниром производили перете-

кающими канатными тягами диаметром 39.

5 мм в дне рабочие

нити. Подпорку длиной 35 м грузоподъемностью 200 т крепили

к башне на отм. 47 м через трубу 245×18 мм. которая в плоскости

поясов башни и в плоскости площадки была разгружена от дей-

ствия изгибающего момента установкой дополнительных связей.

Соединение подпорки длиной 35 м с нижним шарниром башни

производили с помощью полиспаста грузоподъемностью 160 т.

Ходовая нить полиспаста с подвижного блока была пропущена

через отводной блок грузоподъемностью 20 т, привязанный к ниж-

нему шарниру башни. В качестве тормозного якоря использовали

инвентарный наземный якорь. В качестве тягового механизма при-

менили лебедку ЛПМ-10/800 грузоподъемностью 10 т.

Комментариев нет, будьте первым кто его оставит