Особенности маркировки в промышленности

Особенности маркировки в промышленности

Содержание
  1. Для чего необходима производителям маркировка
  2. Как делают маркировку

Товарные единицы идентифицируют для определения качества и исключения нелегального происхождения. У данного инструмента есть свои положительные стороны.

Для чего необходима производителям маркировка

Производители более ответственно относятся к своему бизнесу и предоставляют гражданам только проверенные товары, чтобы устоять среди конкурентов и не нанести вред населению. В свою очередь поставщик промышленной маркировки https://markerpro.ru/ предлагает маркеры для разных производственных узлов.

Качество товара подтверждает маркировка. Только чтобы использовать маркированный товар предприятию нужно оформить документацию, обучить персонал, обеспечить бизнес специальным оборудованием и программным обеспечением.

Как делают маркировку

Она выполняется в следующей последовательности:

  • Импортером или производителем подается заявка на изготовление марок и кодов маркировки.
  • Выполняется выпуск марок, контрольно-идентификационного номера и кодов Госзнаком.
  • Товары, получившие маркировку, уходят в продажу.
  • Оптовики продают товар оптовым покупателям.
  • Розничными продавцами выполняется введение кодов в своей торговой системе, чтобы автоматизировать процесс.

При покупке товара, покупатели могут сканировать маркировки. Для этого существует специальное приложение для смартфона. Расшифровка кода дает полную информацию об изготовителе продукции с другими товарными данными.

Преимущества для покупателей:

  • Они уверены в том, что приобретают качественный товар.
  • Не получают вреда для здоровья и соблюдают собственные потребительские права.

Какую выгоду получают предприниматели:

  • Увеличивается конкурентоспособность.
  • Растут доходы и снижаются издержки.
  • Автоматизируется процесс. Можно посмотреть информацию о поставщике.

Что получает государство:

  • Сокращает черный рынок.
  • Контролирует товарные рынки в единой системе.
  • Увеличивает налоговые платежи.

В настоящий момент в индивидуальной маркировке используется двухмерный штрихкод и радиочастотная метка. Производители и импортеры за маркировочный код платят по пятьдесят копеек. Для медицинского товара цены более ощутимые. Через два года в каждой промышленной отрасли должны будут обязательно маркировать товары. Магазины при размещении маркированного товара должны автоматизировать весь торговый процесс.

Комментариев нет, будьте первым кто его оставит