О формах тестовых заданий -> четырехуровневые тестовые

О формах тестовых заданий -> четырехуровневые тестовые

задания -> ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ, динстанционное, заочное образование, диплом, курсовой, реферат, скачать

О формах тестовых заданий -> четырехуровневые тестовые задания -> ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ, динстанционное, заочное образование, диплом, курсовой, реферат, скачать

Понятие задание в тестовой форме — это одно из основных понятий педагогической теории измерений. На сегодняшний день в своей работе мы в филиале используем тесты только для выполнения контролирующей функции учебного процесса. Проверяем текущие и итоговые знания студентов. Тесты используем как на бумажном носителе, так и в электронной оболочке. Сегодня у нас достаточно компьютеров , чтобы проводить тестирование практически по всем дисциплинам. Разрабатываем тесты в форме вопросов и ответов. На один вопрос студенту предоставляется несколько ответов и нужно выбрать один правильный ответ. С моей точки зрения это «гадание», студенту не надо думать, можно угадать. Но ряд преподавателей стали использовать тесты, где на один вопрос дается несколько ответов и нужно выбрать не один , а несколько правильных ответов. Это дает возможность преподавателю поставить уже диференцированную оценку за знания студенту. Программ Moodle позволяет составлять тесты на соответствие, что конечно затрудняет ответ студента, так как нет у него возможности методом случайного нажатия на кнопки компьютера получить желаемый результат, если он не знает материал. В этом случае на один вопрос случайным методом выпадает до 30 ответов. Но профессор, доктор педагогических наук В.С. Аванесов в своей книге «Форма тестовых заданий» дает нам возможность понять и освоить новые формы обучения студентов. При разработке тестовых заданий надо исходить из того, что педагогическое задание есть средство развития. Задание должно иметь варианты. Если преподаватель разработает хорошее, доступное для студента задание, то будет положительный результат. Будет задание — студент будет знать. Не будет задания — студент не будет знать. Далее можно сказать: каков контроль — таково и образование. С этим нельзя не согласиться. Особое внимание преподаватель должен уделять второй половине дня обучения студента. Студент должен самостоятельно изучить большой объем материала и задача преподавателя помочь ему в этом. Чтобы решить эти проблемы необходимо учиться и совершенствоваться самому преподавателю, осваивать новые технологии в образовании. Нужно хорошо разбираться в понятии своего курса, который читает преподаватель и этим понятиям обучать студента.

Прошло вркмя когда преподаватель обучал студента чтением лекций. Теперь студент не очень хочет слушать преподавателя, он получил доступ к информации и способен получит ее сам в удобное для него время и в удобном месте. На сегодняшний день творческим педагогом можно считать не того педагога, который читает лекции, а того кто может создать хорошие задания. Нужно освоить технологии создания форм тестовых заданий. Меня это очень заинтересовало и свое мнение буду выражать далее.

Комментариев нет, будьте первым кто его оставит