Монтаж конструкций
При монтаже конструкций и оборудовании для размещения
бригады, прорабской, инструментальной, материальной кладовой
используются здания контейнерного типа размерами в плане Зх
Х6 м с внутренней высотой 2,3 м конструкции СКВ ВНИИМон-
тажспсцстроя. Такие здания эксплуатируют в районах с темпера-
турой до —40°С. Поставляют здания полностью собранными, осна-
щенными системами отопления и электроосвещения.
Сборно-разборные здания для складских и ироизнодственно-
хознйетненных нужд имеют панельную конструкцию пролетом 6 и
12 м длиной соответственно до 24 и 60 м. Показатели зданий при-
водятся о табл. 1.
4.
В зависимости от назначения здания сооружают утепленные
дли эксплуатации их в районах с температурой воздуха до —30°С.
Собирают здания пролетом 6 м автокраном грузоподъемностью
5 т. а пролетом 12 м — автокраном грузоподъемностью 10 т. Мак-
симальная масса монтажного элемента 1.
2 т. Для складирова-
ния металла и такелажной оснастки применяют эстакады длиной
12…
18 м. оборудованные тельфером грузоподъемностью 2 т. Хранят
баллоны с газом н проветриваемых помещениях сборно-разборных
складов с отметкой пола +1,2 ч для удобства погрузки на. транс-
порт. Ориентировочные размеры склада 6.
3×4,0x1,6 м.
Для размещения складских помещений, мастерских и других
объектов производственных баз строительных организаций приме-
няют мобильные сбор по-разборные здания нз тканепленочнмх ма-
териалов. Они делятся на две группы: пневматические и тентовые
сооружения.
В комплект пневматического сооружения воздухоопорного типа
входят: мягкая оболочка, воздуходувная установка, снабженная
системой автоматики, отопительная установка, аварийный дизель-
генератор, шлюзы, анкерные устройства, приборы электроосве-
щения.
В оболочке поддерживается рабочее избыточное давление
120 …
200 Па (12… 20 мм вод. ст.). При возрастании ветровой и
снеговой нагрузки давление автоматически повышается до 400 …
500 Па (40… 50 мм вод. ет>. Избыточное давление под оболочкой
обеспечивает стабильность ее формы. Шлюзы служат для пропуска
транспортных средств и хранящейся пол оболочкой техники.
К недостаткам пневматических зданий относятся дефицитность
материала н обслуживающей техники, невозможность применения
подвесного транспорта, высокая стоимость эксплуатации, особенно
в зимний период.