Как выбрать офисную мебель?

Как выбрать офисную мебель?

Содержание
  1. Характеристики офисной мебели
  2. Разновидности мебели

Выбор офисной мебели на первый взгляд кажется простым процессом. Однако именно от стиля и качества интерьера зависит презентабельность компании. Для того чтобы не ошибиться с выбором и купить долговечное изделие необходимо учитывать несколько важных параметров.

Характеристики офисной мебели

Офисная мебель отличается от той, которую человек устанавливает в собственном доме. Главное отличие заключается в износостойкости. Офисную мебель используют ежедневно, что оказывает высокую механическую нагрузку на ее конструкцию. Чтобы изделие не сломалось спустя несколько месяцев оно должно быть изготовлено из высококачественных материалов. Магазин офисной мебели предоставляет клиентам качественные конструкции со следующими характеристиками:

  • Повышенная прочность. Одним из важнейших показателей прочности является склонность ткани к истиранию. Производители офисной мебели проводят множество тестов, в ходе которых проверяют устойчивость материала.
  • Легкое очищение. Ткань, лежащая в основе мебели для общественных мест, легко очищается. Обычно в качестве обивки используют экокожу, которую достаточно протереть тряпкой.
  • Экологичность. В отличие от домашней фурнитуры офисная мебель не должна вызывать аллергии. Производители имеют специальные сертификаты, подтверждающие экологичность их продукции. Изделия не выделяют потенциально опасные вещества.

Это основные характеристики качественной офисной мебели, на которые должен обратить внимание покупатель. Вместе с тем важна и эргономичность фурнитуры. Лучше всего приобретать регулируемые конструкции, которые легко настроить под личные предпочтения и рост сотрудников.

Разновидности мебели

В целом офисную мебель можно разделить на две категории: рабочую и гостевую. Первую следует выбирать в зависимости от деятельности каждого сотрудника. Например, IT-специалисту необходимо обеспечить достаточно свободного пространство и широкий стол для нескольких мониторов. Бухгалтерам или юристам нужны дополнительные места для хранения в виде тумб или полок.

Оформление гостевой зоны зависит от деятельности компании, потока клиентов и времени ожидания. Обычно область ожидания состоит из стойки ресепшена и нескольких комфортных диванов, в которых клиенты смогут ожидать свою услугу.

Комментариев нет, будьте первым кто его оставит