Идея владеть салоном красоты некоторое время была в глубине вашего сознания, но теперь вы хотите воплотить это в реальность. Как вы можете открыть салон, который на голову выше остальных? Подробнее можете посмотреть здесь https://33maski.ru/
Определите Свои Расходы
Финансы-это верх ума, когда вы открываете салон. Ваша цель-стать прибыльным как можно быстрее, но затраты на запуск салона могут вызвать у вас беспокойство.
Избавьтесь от этих сомнений с помощью небольшого планирования — определите свои расходы на салон, прогнозируйте потенциальный доход и найдите точку безубыточности.
Во-первых, определите свои постоянные расходы, которые вы несете ежемесячно. Постоянные расходы-это расходы вашего салона, которые не меняются в зависимости от объема продаж и обычно не подлежат обсуждению (мы не зря называем их фиксированными). Некоторые из них включают в себя:
- Страхование
- Арендовать
- Служебные программы
- Оборудование
С другой стороны, переменными издержками легче манипулировать, что может помочь вам сократить расходы и сэкономить деньги. Это затраты на рабочую силу и материалы, которые изменяются в зависимости от объема продаж. Переменные затраты, связанные с открытием салона, включают в себя:
- Затраты на рабочую силу
- Продукты и инструменты, используемые парикмахерами-стилистами
- Доставка и стоимость доставки для пополнения продукта для волос
- Реклама и маркетинг
После того, как вы определяете расходы вашего салона на ежемесячной основе, вы должны создать прогноз доходов на первый год, а затем определить точку безубыточности, где ваши доходы и расходы обнуляют друг друга.
Покупка Салонного Оборудования
Вы только что подписали бумаги и получили ключи от вашего нового салона. Одна из первых вещей, которые вам нужно сделать, — это заполнить свое пустое пространство.
Хотя легко увлечься покупкой оборудования, мебели и декора, вы должны помнить, что эти вещи имеют определенную цену (и часто очень высокую).
Оборудование салона составляет значительную часть ваших первоначальных затрат, и многие владельцы склонны перерасходовать его. Чтобы сохранить разумные затраты на оборудование салона, составьте базовый контрольный список материалов, необходимых для вашего салона. Каждый салон нуждается в следующем:
- Салонные станции, которые включают в себя стул, зеркало и место для хранения волос и средств для укладки волос
- Станции для мытья головы со стулом, чашей для шампуня и местом для хранения продукта
- Сушильные станции для использования во время окраски
Количество необходимого вам оборудования зависит от размера вашего салона и количества сотрудников, которых вы решите нанять. Большинство салонов имеют одну станцию салона на одного сотрудника, но парикмахеры с противоположными рабочими графиками могут иметь возможность разделить станцию.
Небольшая приемная также необходима для большинства салонов. Возможно, вам понадобится гостиная зона для клиентов, ожидающих встречи с вашими стилистами, а также стойка регистрации. Однако не беспокойтесь о том, чтобы укомплектовать штат своей приемной. Вы можете настроить POS-стойку iPad для клиентов, чтобы они могли зарегистрироваться и расплатиться. Вы также можете разместить рекламные предложения для вашего бизнеса на стойке регистрации.
Совет профессионала: Большую часть салонного оборудования и мебели можно купить по оптовым ценам с вашей косметологической лицензией. Это может быть отличный способ сэкономить деньги, если вы покупаете оптом.
Наймите Правильных парикмахеров
Очень важно нанять правильный персонал для вашего салона; качество работы вашего персонала делает или ломает ваш салон.
Поэтому, прежде чем начать процесс собеседования, составьте список того, что вы ищете в идеальном кандидате. Вот некоторые вещи, которые следует учитывать:
- Набор навыков: Набор навыков кандидата и его способность учиться важны для того, чтобы думать о них во время собеседования. Подумайте о годах опыта, который вы хотите, чтобы ваши стилисты имели. Вы хотите, чтобы каждый стилист имел навыки в окрашивании? Или вы собираетесь нанять преданных колористов?
- Отношение: Отношение и трудовая этика кандидата определяют его надежность, умение работать с другими и общее обслуживание клиентов.
- Личность: Личность кандидата должна соответствовать корпоративной культуре, которую вы прививаете в салоне. Независимо от того, стремитесь ли вы стать высококлассным бутиком или магазином, ориентированным на семью, вы хотите, чтобы корпоративная культура естественным образом прививалась вашим сотрудникам. Подумайте о том, как вы хотите определить культуру своей компании и какие черты характера должен иметь каждый сотрудник.