Выбор или даже переключение брендов студийного осветительного оборудования может быть важным решением, поэтому я собираюсь поделиться тем, что я обдумал, прежде чем переключить свою собственную систему с Elinchrom на broncolor https://energosf.ru.
Я сделал это несколько лет назад, но это было решение, которое давно назрело. До того, как я сделал изменение, было много мыслей и соображений, включая различные бренды, выбор между непрерывным светодиодом или студийной вспышкой, и почему выбор модификаторов был моей главной заботой. Надеюсь, поделившись этим, вы поймете мои решения и мыслительный процесс, так что вы сможете сделать правильный выбор для своей собственной фотографии.
До того как я перешел на broncolor lighting, я был пользователем Elinchrom около 16 лет своей профессиональной карьеры и по большей части был очень доволен возможностями их системы. Это сослужило мне хорошую службу для той работы, которую я выполнял в то время, и я чувствовал, что сделал несколько отличных снимков с ними. Во времена кино они были вполне подходящим освещением для этой работы.
Иногда мне приходилось брать напрокат другое оборудование для конкретных съемок, потому что у Элинхрома не было подходящего комплекта, но в то время я всегда чувствовал, что лучше взять его напрокат, чем проходить через всю эту ерунду с переключением всей моей системы вместе со всеми аксессуарами и модификаторами, необходимыми для нового бренда.
Эта же дилемма встанет перед многими фотографами, рассматривающими переключатель, поэтому я решил поделиться с вами своими взглядами на выбор правильной системы освещения, чтобы, надеюсь, облегчить вам задачу, если вам когда-нибудь придется принять это решение!
Итак, давайте вернемся к тому времени, когда я впервые начал работать с Elinchrom lighting. В то время я бы сказал, что у них был довольно широкий ассортимент светильников и аксессуаров для дня, а также большой ассортимент софтбоксов, которые все еще держатся сегодня.
Тогда я использовал пару блоков питания Elinchrom 101, где вы контролировали мощность света из пакета, плюс у меня также была пара моноблочных ламп, где вы контролировали мощность непосредственно на самом свете.
Мне всегда нравилось работать с блоками питания, потому что у вас были все элементы управления под рукой (что означало меньше прогулок по вашей студии), и обычно блоки питания имели больше » умф » с точки зрения мощности по сравнению с моноблочными лампами. С другой стороны, мои пакеты в то время были так называемыми «симметричными», что означает, что если вы отрегулировали мощность на пакете, он отрегулировал мощность всех ламп, подключенных к пакету, на ту же величину.
Другие бренды вскоре начали выпускать пакеты с большим количеством функций и, что более важно, возможностью варьировать мощность независимо от каждого источника света, подключенного к пакету (это известно как асимметричный).
Elinchrom не обновлял свой пакет до true asymmetric до выпуска 3000 digital AS power pack, и к этому времени я уже принял решение перейти на моноблочные головки, чтобы иметь 1200 джоулей мощности от каждого источника света и гибкость для балансировки огней, как мне заблагорассудится.
Моноблочные головки отличаются от пакетов тем, что конденсаторы и мощность содержатся в ламповой головке, а не в пакете. Это означает, что сам световой блок больше и громоздче. Вы можете узнать больше о различных типах студийного освещения в нашем классе «Типы студийного освещения», а также в нашем видео «Заблуждения о студийном освещении».
Тем не менее, работа с моноголовками не лишена недостатков. По моему предыдущему опыту, часто вам приходилось подниматься высоко по лестнице, чтобы переключить питание, выключить модельную лампу или даже проверить настройку мощности, и если вы работали в захламленной студии, это могло быть более серьезной проблемой, чем кажется.