Чем Лада Веста понравилась покупателям

Чем Лада Веста понравилась покупателям

Содержание
  1. Лада Веста выдержала испытания на российских дорогах
  2. Преимущества покупки Лады Весты

Лада Веста понравилась покупателям за просторный салон, добротную сборку и завидную управляемость. До того как она вышла в продажу, экспертов смущал Х-фейс и ремонтопригодность дверей. Он считали что, если вдруг будет столкновение, они повредятся. Со временем сомнения пропали, потому что даже после боковых ударов Веста устояла. Двери не относятся к слабым местам.

Лада Веста выдержала испытания на российских дорогах

В отличие от аналогов, Веста обладает просторным салоном. На каждом ряду можно удобно расположиться. Только некоторым покупателям не понравилось, что отсутствует полноценный автомат. Зато с запчастями проблем не будет. Можно приобрести трос переключения передач https://avtopasker.ru/catalog/tros-pereklyucheniya-peredach-lada-vesta для Лады Весты на сайте. К тому же в 2019 году Ладу оснастили полноценным автоматом.

Если говорить о слабых местах (ремне и конусах), то их можно исправить. Веста отлично проезжает по российским дорогам со своими 17-дюймовыми дисками.

Преимущества покупки Лады Весты

Лада Веста в настоящее время является ходовым товаром на рынке продажи вторичных автомобилей. Этот автомобиль долго не приходится продавать. Он сразу находит своего покупателя. В среднем на продажу может уйти 10 дней. Автомобиль медленно теряет свою стоимость, по 11 % в год. Он обладает относительной беспроблемностью. При появлении в 2015 году, машина была пока еще сыровата, но со временем производители избавились от недостатков.

Веста обладает одноразовыми стойками стабилизатора (линками). На дебютной партии их хватило не один два месяца работы. Завод обратился к другому поставщику. Более поздние модели получили более тихую подвеску.

Были претензии к новому мотору на 122 лошадиных сил. Неудачная конструкция привела к некоторым проблемам (лопается расширительный бачок). От некоторых проблем производителю удалось избавиться, доработав слабые места.

Теперь можно спокойно эксплуатировать 1.8-литровый мотор. Нехорошие отзывы получил робот АМТ. Хотят на вторичном рынке он пока еще не встречается. Он не понравился из-за быстрого износа сцепления. При правильной эксплуатации, то он прослужи дольше.

Любая болячка обладает эпизодическим и индивидуальным характером. Все зависит от манеры езды. Не придется делать капитальные вложения даже после 200 тысяч километров пробега. По этому показателю уже можно назвать этот автомобиль крепким.

Комментариев нет, будьте первым кто его оставит